[16+]  
 
Адресно-информационный СПРАВОЧНИК
издательство СЛАНТ
тел.: (499) 154-4353, (916) 300-8459
НЕФТЕГАЗ – ГЕОЛОГОРАЗВЕДКА – ОБОРУДОВАНИЕ. Россия и страны СНГ
Ежегодный справочник. Выпуск 25, июнь 2017 г.


Расценки на размещение рекламы (рекламный пакет)

Цены указаны в рублях.

Рекламное место шир.xвыс., мм
Ч/белая
Цветная
Примечания
Стандартная
Одна полоса 210x297
 27000.00
Две страницы (разворот) 210x297
 50000.00
размеры даны для одной страницы разворота
1/2 стр. (горизонтальная) 182x128
 20000.00
1/2 стр. (вертикальная) 88x262
 20000.00
1/4 стр. (вертикальная) 88x128
 12000.00
1/4 стр. (горизонтальная) 182x58
 12000.00
Престижные страницы
1 страница обложки 210x230
 250000.00
2 страница обложки 210x297
 150000.00
3 страница обложки 210x297
 98000.00
4 страница обложки 210x297
 200000.00
1-я страница книги 210x297
 90000.00
1-й разворот книги 210x297
 95000.00
размеры даны для одной страницы разворота
Напротив содержания 210x297
 97000.00
Последняя стр. (напротив 3 стр.обл.) 210x297
 85600.00
Начало 1-го раздела (титул) 210x297
 60000.00
Начало остальных разделов 210x297
 40000.00
Напротив указателя рекламодателей 210x297
 62000.00
Напротив календаря выставок 210x297
 62000.00
CD версия
Спонсор
 119850.00
реклама появляется каждый раз при обращении к CD версии ежегодника + реклама на обложке CD бокса; изображения: 468х60 pxl (баннер) и 600х450 pxl (в полное окно)
Стандартная
 14850.00
изображения: 468х60 pxl (баннер) и 600х450 pxl (в полное окно)
Примечания

Стоимость рекламного пакета включает рекламу в печатной и CD ROM (компакт-диск) версиях.

Последний срок приема рекламных материалов в издание 2017 года (выпуск 25) - 5 марта 2017 г.

Резервирование рекламного места и дополнительная информация:
Отдел рекламы
Телефоны: (499) 154-4353, (916) 300-8459
email: prd@slant.ru



Требования к рекламным материалам для печатной версии

Формат
Обрезной формат: 210х297 мм;
Дообрезной формат: 220х307 мм, где элементы навылет + 5 мм с каждой стороны. Расстояние от линий обреза до значимых элементов макета, в том числе текста, должно быть не менее 5-10 мм.

Рекламные материалы принимаются в виде:


Цветных или ч/б PC-файлов
Формат: .ai, .eps (Illustrator) все шрифты в кривых, не более 1 000 узлов в кривой, 300 dpi, CMYK;
.indd (InDesign) в комплекте со шрифтами, графическими и растровыми изображениями .tiff 300 dpi, CMYK. Все материалы в сопровождение печатных копий.
Рекламные макеты в формате .tiff не принимаются.

Для изготовления рекламного макета требуются
четкие фотоотпечатки или растровые и графические изображения в формате .tiff 300 dpi, CMYK + текст в электронном формате .rtf (WORD).

Примечания
Ответственность за достоверность рекламных материалов лежит на рекламодателе.
Рекламодатель получает бесплатно по одному экземпляру печатной и CD ROM версий.


Требования к материалам для CD версии

Обложка CD бокса
1-я стр. обложки - 122х90 мм + по 5 мм влево и вниз;
Остальные требования те же, что и для печатной версии.

Для размещения на CD
Только РC-файлы
JPG, при минимальном сжатии, True Color.
BMP, TIFF, PSD и другие растровые форматы, без сжатия - допустимо.
Векторные форматы или не упомянутые выше - допустимо, но не желательно.
Необходимы два изображения: 468х60 pxl и 600х450 pxl, 72 dpi.
Содержание изображений может отличаться. Меньшее будет демонстрироваться как баннер и гиперссылка на большее.
RGB (8 бит на канал) - для цветных изображений.
Grayscale (8 бит) - для черно-белых изображений.